12.05.2009

Трудная шкатулка!



Все шкатулки получаются в итоге с разными характерами : некоторые делаются на одном дыхании, другие в процессе работы получаются не такими, как задумывались, а бывают "трудные" шкатулки, которые даются очень трудно. Вот эта - из разряда последних.


Концепция декорирования пришла не сразу, но сама картинка - мне вообще не поддавалась! Я переделывала её 5 раз!!! Не буду вдаваться в подробности, но это ещё не всё: когда  делала завершающий штрих - оформила её подобранной тесьмой, то поняла, что и тесьма сюда не подходит. Пришлось отрывать приклеенную тесьму...мы не ищем легких путей! В итоге -  распустила эту тесьму, в результате чего получилось 2 вида тесемок: тонкий шнур и тесьма с завитушками.Вот фотка тесьмы.

Я выбрала с завитушками - так мне показалось гармонично сочетается и картинка на льне, и кракелюры, и матовый лак, которым я покрыла шкатулку.

Очень надеюсь на то, что шкатулка понравится девушке, которой она предназначена.  

Подробнее...

2 коммент.:

kliaksa комментирует...

я помню начало дискуссии по поводу фотки и т.п. - молодец, красиво получилось, понравилось ли новой хозяйке?

Татьяна комментирует...

Ещё не знаю - понравилось ли?
А намучилась с этой шкатулью я так, что словами не передать :)